Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 325 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 33 » |
Длинное ухо, Комочек пуха. Прыгает ловко, Грызёт морковку. |
Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала.
|
Носит по лесу весь день Рога ветвистые .... Даже на ночь снять рога Не может он, боясь врага. |
Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки!
|
Проголодался кот Черныш:
«Эй, Пчёлка! Мёдом угостишь?
Ну до чего противный мёд!
Вот Свинка жёлуди жуёт. |
Тирли-тирли-тарара! Целый день стоит жара.
Солнце в небе над поляной, Словно колобок румяный.
Зайка в норку скок-поскок - Ух, как жжётся колобок!
Белка спряталась в дупло- Слишком сильно припекло. |
Тра-та-та, тра-та-та! Нынче свадьба у крота!
Все наряды сплел паук,
Длинный стол поставил жук. |
Туруру! Туруру! Начинаем мы игру!
Свинку я тебе дарю. Что нам свинка скажет?… «Хрю!»
Я тебе коровку дам. «Муууу!» – коровка скажет нам. |
Мура-мура-муравей На обед позвал друзей:
Муху, пчёлку, мотылька, Зайца и бурундука,
Свинку, пуделя и кошку, Братьев Гришку и Серёжку. |
| Для многих детей характерны трудности в усвоении новых слов. Это выражается не только в более поздних сроках появления слов в речи ребенка и малом их количестве, но и в трудностях понимания ребенком значений слов и искажении их звукослоговой структуры. Обследование речи детей последних трех лет выявило недостаточное количество обобщающих слов (овощи, мебель, одежда и т. д.). Дети называют небольшое количество слов в каждой группе предметов: некоторые дети называют два-три наименования овощей, а назвать насекомых, рыб вообще затрудняются. Игры с мячом в игровой форме помогут ребенку расширить словарный запас, выучить обобщающие слова и многое другое. |
|
|
|
|