Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 173 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 » |
Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки!
|
Проголодался кот Черныш:
«Эй, Пчёлка! Мёдом угостишь?
Ну до чего противный мёд!
Вот Свинка жёлуди жуёт. |
Тирли-тирли-тарара! Целый день стоит жара.
Солнце в небе над поляной, Словно колобок румяный.
Зайка в норку скок-поскок - Ух, как жжётся колобок!
Белка спряталась в дупло- Слишком сильно припекло. |
Тра-та-та, тра-та-та! Нынче свадьба у крота!
Все наряды сплел паук,
Длинный стол поставил жук. |
Туруру! Туруру! Начинаем мы игру!
Свинку я тебе дарю. Что нам свинка скажет?… «Хрю!»
Я тебе коровку дам. «Муууу!» – коровка скажет нам. |
Мура-мура-муравей На обед позвал друзей:
Муху, пчёлку, мотылька, Зайца и бурундука,
Свинку, пуделя и кошку, Братьев Гришку и Серёжку. |
| Для многих детей характерны трудности в усвоении новых слов. Это выражается не только в более поздних сроках появления слов в речи ребенка и малом их количестве, но и в трудностях понимания ребенком значений слов и искажении их звукослоговой структуры. Обследование речи детей последних трех лет выявило недостаточное количество обобщающих слов (овощи, мебель, одежда и т. д.). Дети называют небольшое количество слов в каждой группе предметов: некоторые дети называют два-три наименования овощей, а назвать насекомых, рыб вообще затрудняются. Игры с мячом в игровой форме помогут ребенку расширить словарный запас, выучить обобщающие слова и многое другое. |
|
Нам кажется, что ребенок осваивает язык так легко, естественно и без видимых усилий с его стороны (не то что мы, второй, например, язык – зубрим, зубрим, а результат ничтожный). Однако это не значит, что ребенок совершенно не прилагает никаких усилий, он работает всерьез: не ограничивается подражанием, а конструирует и моделирует, работает как квалифицированный лингвист, анализирует речь, которую слышит, а потом на бессознательном уровне выводит правила употребления языковых единиц. |
| Примерный комплекс упражнений 1. Дыхательное упражнение "Ракета". Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав друг к другу, потянуться вверх, задержав дыхание. Медленный глубокий выдох со звуком А, руки в такт выдоху опускаются вниз через стороны. Выполняется 2- 3 раза.
2. "Болтушка" - рот широко раскрыт, прямые руки подняты вверх. Одновременно с движениями широкого мягкого языка вперед-назад, и в такт с этими движениями, также вперед-назад двигаются мягкие, расслабленные кисти рук (локти не сгибать). Выполняется 5-7 секунд. |
|
| Вверх-вниз, вверх-вниз! Мы взлетим, как стая птиц. Вознесёмся к небесам - Прикоснёмся к чудесам. А вернёмся мы назад - Попадаем снова в сад. Отгадай-ка ты скорее, - Что качает нас? - (Качели) |
|
|
|
|